ВИДЫ ПЕРЕВОЗОК, РАЗЛИЧИЯ ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА

Транспорт для перевозок – это средства, с помощью которых пассажиры и грузы перемещаются. Они являются мобильными транспортными средствами и делятся на три типа: наземный (авто, железная дорога и трубопровод), водный (судоходный) и воздушный. Различные виды пассажирских перевозок для своих нужд вы можете найти на этом сайте.

Разнообразие возможностей

Транспорт предназначен для передвижения пассажиров или грузов, но большинство могут перевозить и то, и другое. Например, у автомобиля есть возможность перевозить некоторый груз, в то время как у пассажирского самолета есть опора для живота, которая используется для багажа и груза. Каждый режим отличается своими характеристиками. Технические характеристики относятся к таким атрибутам, как скорость, грузоподъемность и движущая сила, в то время как эксплуатационные характеристики включают контекст, в котором работают режимы, включая ограничения скорости, условия безопасности или часы работы. Спрос на транспорт и владение видами транспорта являются доминирующими коммерческими характеристиками.

Автомобильные перевозки

Дорожная инфраструктура – это крупные потребители пространства с наименьшим уровнем физических ограничений среди видов транспорта. Однако при строительстве дорог существенны физиографические ограничения, связанные со значительными дополнительными расходами на преодоление таких особенностей, как реки или пересеченная местность. В то время как исторически автомобильный транспорт был разработан для поддержки немоторизованных видов транспорта (прогулки, домашние животные и езда на велосипеде в конце 19 века), именно автомобилизация сформировала наибольшее его развитие с начала 20 века.

Автомобильные перевозки обладают средней эксплуатационной гибкостью, поскольку транспортные средства могут служить нескольким целям, но редко могут работать вне дорог. Системы автомобильного транспорта требуют высоких затрат на обслуживание как транспортных средств, так и инфраструктуры. В основном они связаны с легкой промышленностью и распределением грузов, где быстрые перевозки грузов небольшими партиями являются нормой. Тем не менее, с появлением контейнеров автомобильные перевозки стали решающим звеном в распределении грузов.

Читать дальше  "1С: Бухгалтерия 8"

Железнодорожный транспорт и трубопроводы

Железные дороги состоят из проложенного пути, по которому следуют колесные транспортные средства. В свете последних технологических достижений железнодорожный транспорт также включает монорельсовые дороги. У них средний уровень физических ограничений, и требуется небольшой уклон, особенно для грузовых перевозок. Тяжелая промышленность традиционно связана с системами железнодорожного транспорта, хотя контейнеризация повысила гибкость железнодорожных перевозок, связав их с автомобильными и морскими видами транспорта. Железнодорожный транспорт – это, безусловно, вид наземного транспорта, предлагающий самую высокую пропускную способность, при этом полностью загруженный угольный поезд мощностью 23 000 тонн является самым тяжелым грузом из когда-либо перевозимых. Однако ширина колеи различается по всему миру, что часто затрудняет интеграцию железнодорожных систем.

 

Маршруты трубопроводов практически не ограничены, так как они могут быть проложены по суше или под водой. Их цель – перемещать жидкости, такие как нефтепродукты. На большие расстояния экономичным способом. Самый длинный газопровод соединяет Альберту с Сарнией (Канада), протяженность которой составляет 2911 км. Самый протяженный нефтепровод – Транссибирский – протянулся на 9 344 км от российских арктических нефтяных месторождений в Восточной Сибири до Западной Европы. Физические ограничения низкие и включают ландшафт и пергелизол в арктических условиях. Стоимость строительства трубопровода зависит от диаметра и увеличивается пропорционально расстоянию и вязкости жидкости (от газа с низкой вязкостью до нефти с высокой вязкостью). Трансаляскинский трубопровод протяженностью 1300 км был построен в сложных условиях и большую часть своего пути должен был проходить над землей. Терминалы трубопроводов важны, поскольку они соответствуют нефтеперерабатывающим заводам и портам.

Морские перевозки

Обладая такими свойствами, как плавучесть и трение, эти перевозки являются наиболее эффективным способом перемещения больших объемов груза на большие расстояния. Основные морские пути проходят через океаны, побережья, моря, озера, реки и каналы. Строительство каналов, шлюзов и дноуглубительных работ пытается облегчить морское движение за счет уменьшения его прерывистости, но такие усилия очень дороги.

Читать дальше  РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ СВАРОЧНОГО АГРЕГАТА С ПРИВОДОМ ОТ ДВИГАТЕЛЯ И ГЕНЕРАТОРА

Перевозки по морю связаны с высокими издержками, поскольку портовая инфраструктура является одной из самых дорогих в строительстве, обслуживании и эксплуатации. Эти высокие затраты также относятся к морскому судоходству, где строительство, эксплуатация и техническое обслуживание судов являются капиталоемкими. Морской транспорт больше, чем любой другой вид транспорта, связан с тяжелой промышленностью, такой как сталелитейные и нефтехимические предприятия, прилегающие к портам. Однако с появлением контейнеров морские перевозки стали стержнем глобализации, позволяя торговать широким спектром товаров и товаров.

Воздушный транспорт

Воздушные маршруты практически неограничены. Ограничения воздушного транспорта многомерны и включают площадку (коммерческому самолету требуется около 3300 метров взлетно-посадочной полосы для посадки и взлета), климат, туман и воздушные течения. Воздушная деятельность связана с различными секторами, особенно с финансами и туризмом, которые зависят от мобильности людей на большие расстояния. В последнее время перевозки самолетом позволяют перевозить растущие объемы грузов и играют заметную роль в мировой логистике.

 Интермодальные перевозки

Интермодализм касается множества режимов, используемых в комбинации, так что соответствующие преимущества каждого режима имеют преимущество. Хотя интермодальные перевозки применяются к пассажирским перевозкам, например, к использованию различных взаимосвязанных видов системы общественного транспорта, наиболее значительные последствия интермодализма наблюдаются именно над грузовыми перевозками. Контейнеризация стала мощным вектором интермодальной интеграции, позволившим морским и наземным транспортным системам соединиться между собой.

Телекоммуникации

Покройте серую зону с точки зрения того, можно ли их рассматривать в качестве транспортного средства, поскольку телекоммуникации часто не имеют видимой физической реальности. Тем не менее, эта физическая сущность реальна, поскольку они структурированы как сети с высокой пропускной способностью с очень низкими ограничениями, которые могут включать физиографию и океанические массы, пересекаемые оптоволоконными кабелями. Они обеспечивают «мгновенное» перемещение информации (скорость света). Для передачи волн из-за их ограниченного покрытия часто требуются подстанции, например, для сотовых телефонов и сетей передачи данных, где соединения WiFi имеют еще более ограниченный диапазон. Спутники часто используют геостационарную орбиту, которая становится переполненной.

Читать дальше  Ремонт вакуумных насосов

Высокие сетевые затраты и низкие затраты на распространение характеризуют многие сети электросвязи, которые связаны с третичным и четвертичным секторами (фондовые рынки, информационные сети между предприятиями и т. Д.). Телекоммуникации могут заменить личную мобильность в некоторых секторах экономики, но основное влияние оказывает электронная коммерция, которая открыла целый ряд коммерческих возможностей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector