Число членов конкурсной комиссии должно быть

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ

О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

(в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 № 188-ФЗ,
от 28.12.2013 № 396-ФЗ, от 04.06.2014 № 140-ФЗ, от 21.07.2014 № 224-ФЗ, от 24.11.2014 № 356-ФЗ,
от 01.12.2014 № 416-ФЗ, от 29.12.2014 № 458-ФЗ, от 31.12.2014 № 498-ФЗ, от 31.12.2014 № 519-ФЗ,
от 08.03.2015 № 23-ФЗ, от 08.03.2015 № 48-ФЗ, от 06.04.2015 № 82-ФЗБ, от 29.06.2015 № 188-ФЗ,
от 29.06.2015 № 210-ФЗ, от 13.07.2015 № 216-ФЗ, от 13.07.2015 № 220-ФЗ, от 13.07.2015 № 226-ФЗ,
от 13.07.2015 № 227-ФЗ,от 13.07.2015 № 249-ФЗ, от 29.12.2015 № 390-ФЗ, от 30.12.2015 № 469-ФЗ,
от 09.03.2016 № 66-ФЗ, от 05.04.2016 № 96-ФЗ, от 05.04.2016 № 104-ФЗ, от 02.06.2016 № 167-ФЗ,
от 23.06.2016 № 203-ФЗ, от 23.06.2016 № 221-ФЗ, от 03.07.2016 № 266-ФЗ, от 03.07.2016 № 314-ФЗ,
от 03.07.2016 № 320-ФЗ, от 03.07.2016 № 321-ФЗ, от 03.07.2016 № 365-ФЗ, от 28.12.2016 № 474-ФЗ,
от 28.12.2016 № 489-ФЗ, от 28.12.2016 № 500-ФЗ, от 22.02.2017 № 17-ФЗ, от 28.03.2017 № 36-ФЗ,
от 28.03.2017 № 45-ФЗ, от 01.05.2017 № 83-ФЗ, от 07.06.2017 № 106-ФЗ, от 07.06.2017 № 108-ФЗ,
от 26.07.2017 № 198-ФЗ, от 26.07.2017 № 211-ФЗ, от 29.07.2017 № 231-ФЗ, от 29.07.2017 № 267-ФЗ,
от 29.12.2017 № 475-ФЗ, от 31.12.2017 № 503-ФЗ, от 31.12.2017 № 504-ФЗ, от 31.12.2017 № 506-ФЗ,
от 23.04.2018 № 108-ФЗ, от 29.06.2018 № 174-ФЗ, от 29.07.2018 № 272-ФЗ, от 03.08.2018 № 311-ФЗ,
от 30.10.2018 № 393-ФЗ, от 27.12.2018 № 502-ФЗ, от 27.12.2018 № 512-ФЗ, от 27.12.2018 № 518-ФЗ)

Статья 39. Комиссия по осуществлению закупок

1. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик создает комиссию по осуществлению закупок (далее в настоящей статье — комиссия).

2. Решение о создании комиссии принимается заказчиком до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.

2.1. Особенности создания конкурсной комиссии при осуществлении закупок на оказание услуг специализированного депозитария и доверительного управления средствами пенсионных накоплений устанавливаются статьей 19 Федерального закона от 24 июля 2002 года № 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации".

3. Заказчиком могут создаваться конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единые комиссии, осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений. Число членов конкурсной, аукционной или единой комиссии должно быть не менее чем пять человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека.

4. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав конкурсных комиссий должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов конкурсной комиссии.

5. Заказчик включает в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

6. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

7. Замена члена комиссии допускается только по решению заказчика, принявшего решение о создании комиссии.

8. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

9. Решение комиссии, принятое в нарушение требований настоящего Федерального закона, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

2. Членами конкурсной комиссии не могут быть граждане, представившие заявки на участие в конкурсе или состоящие в штате организаций, представивших заявки на участие в конкурсе, либо граждане, являющиеся акционерами (участниками) этих организаций, членами их органов управления или аффилированными лицами участников конкурса. В случае выявления в составе конкурсной комиссии таких лиц концедент заменяет их иными лицами.
3. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
1) опубликовывает и размещает сообщение о проведении конкурса (при проведении открытого конкурса);
2) направляет лицам в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения сообщение о проведении конкурса одновременно с приглашением принять участие в конкурсе (при проведении закрытого конкурса);
3) опубликовывает и размещает сообщение о внесении изменений в конкурсную документацию, а также направляет указанное сообщение лицам в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения;
4) принимает заявки на участие в конкурсе;
5) предоставляет лицам, которые представили заявки на участие в конкурсе (далее — заявители), конкурсную документацию и разъяснения положений конкурсной документации;
6) осуществляет рассмотрение заявок на участие в конкурсе;
7) определяет заявителей, не прошедших предварительного отбора, принимает решение об отказе в допуске этих лиц к участию в конкурсе и направляет им соответствующие уведомления;
8) определяет участников конкурса;
9) направляет участникам конкурса приглашения представить конкурсные предложения в соответствии с критериями конкурса, рассматривает и оценивает конкурсные предложения;
10) определяет победителя конкурса и направляет ему уведомление о признании его победителем;
11) подписывает протокол о результатах проведения конкурса;
12) уведомляет участников конкурса о результатах проведения конкурса;
13) опубликовывает и размещает сообщение о результатах проведения конкурса.
Комментарий к статье 25
В статье установлены требования, которым должна соответствовать конкурсная комиссия по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения.
1. Для проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения концедент создает конкурсную комиссию. Число членов конкурсной комиссии не может быть менее чем 5 человек.
Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее чем 50% общего числа ее членов, при этом каждый член конкурсной комиссии имеет один голос.
Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в ее заседании. В случае равенства числа голосов голос председателя конкурсной комиссии считается решающим.
Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены конкурсной комиссии, принявшие участие в заседании конкурсной комиссии.
2. Членами конкурсной комиссии не могут быть граждане, представившие заявки на участие в конкурсе на право заключения концессионного соглашения или состоящие в штате организаций, представивших заявки на участие в конкурсе, либо граждане, являющиеся акционерами (участниками) этих организаций, членами их органов управления или аффилированными лицами участников конкурса. В случае выявления в составе конкурсной комиссии таких лиц концедент заменяет их иными лицами.
В штате организации состоят физические лица, заключившие с организацией трудовой договор (контракт). Те лица, которые только выполняют работы (оказывают услуги) по договорам гражданско-правового характера, не могут считаться состоящими в штате организации.
Трудовой договор — соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым:
1) работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, законами и иными нормативными правовыми актами, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату;
2) работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать действующие в организации правила внутреннего трудового распорядка (ст. 56 Трудового кодекса РФ).
Коллективный договор — правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателем в лице их представителей. Коллективный договор может заключаться в организации в целом, в ее филиалах, представительствах и иных обособленных структурных подразделениях. При заключении коллективного договора в филиале, представительстве, ином обособленном структурном подразделении организации представителем работодателя выступает руководитель соответствующего подразделения, уполномоченный на это работодателем (ст. 40 ТК РФ).
Акционерным обществом признается общество, уставный капитал которого разделен на определенное число акций; участники акционерного общества (акционеры) не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций.
Акционеры, не полностью оплатившие акции, несут солидарную ответственность по обязательствам акционерного общества в пределах неоплаченной части стоимости принадлежащих им акций. Фирменное наименование акционерного общества должно содержать его наименование и указание на то, что общество является акционерным. Правовое положение акционерного общества и права и обязанности акционеров определяются в соответствии с ГК РФ и Федеральным законом от 26.12.95 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах".
Особенности правового положения акционерных обществ, созданных путем приватизации государственных и муниципальных предприятий, определяются также законами и иными правовыми актами о приватизации этих предприятий. Особенности правового положения кредитных организаций, созданных в форме акционерных обществ, права и обязанности их акционеров определяются также законами, регулирующими деятельность кредитных организаций (ст. 96 ГК РФ).
Уставный капитал акционерного общества составляется из номинальной стоимости акций общества, приобретенных акционерами. Уставный капитал общества определяет минимальный размер имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов. Он не может быть менее размера, предусмотренного Федеральным законом "Об акционерных обществах". Не допускается освобождение акционера от обязанности оплаты акций общества, в том числе освобождение его от этой обязанности путем зачета требований к обществу. Открытая подписка на акции акционерного общества не допускается до полной оплаты уставного капитала. При учреждении акционерного общества все его акции должны быть распределены среди учредителей. Если по окончании второго и каждого последующего финансового года стоимость чистых активов общества окажется меньше уставного капитала, общество обязано объявить и зарегистрировать в установленном порядке уменьшение своего уставного капитала. Если стоимость указанных активов общества становится меньше определенного законом минимального размера уставного капитала, общество подлежит ликвидации. Законом или уставом общества могут быть установлены ограничения числа, суммарной номинальной стоимости акций или максимального числа голосов, принадлежащих одному акционеру (ст. 99 ГК РФ).
Для целей "Положения по бухгалтерскому учету "Информация об аффилированных лицах" ПБУ 11/2000" (утверждено Приказом Министерства финансов РФ от 13 января 2000 г. N 5н) под аффилированными лицами понимаются юридические и физические лица, способные оказывать влияние на деятельность юридических и (или) физических лиц в соответствии с Законом РФ от 22 марта 1991 г. N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" (см. п. 4 Положения).
Указанное Положение (см. п. п. 1 — 3 Положения):
устанавливает порядок раскрытия информации об аффилированных лицах в бухгалтерской отчетности АО (кроме кредитных организаций);
применяется также АО (в случае наличия у них дочерних и зависимых обществ) при составлении сводной бухгалтерской отчетности;
не применяется при формировании отчетности, разрабатываемой АО для внутренних целей (включая внутреннюю бухгалтерскую отчетность), отчетности, составляемой для государственного статистического наблюдения, отчетной информации, предоставляемой кредитной организации в соответствии с ее требованиями и для иных специальных целей;
может не применяться при формировании бухгалтерской отчетности субъектами малого предпринимательства.
К информации об аффилированных лицах в бухгалтерской отчетности относятся данные об операциях между организацией, подготавливающей бухгалтерскую отчетность, и аффилированным лицом.
Операцией между организацией, подготавливающей бухгалтерскую отчетность, и аффилированным лицом считается любая операция по передаче каких-либо активов или обязательств между организацией, подготавливающей бухгалтерскую отчетность, и аффилированным лицом.
Операциями с аффилированным лицом могут быть (см. п. 5 Положения):
— приобретение и продажа товаров, работ, услуг;
— приобретение и продажа основных средств и других активов;
— аренда имущества и предоставление имущества в аренду;
— передача результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
— финансовые операции, включая предоставление займов и участие в уставных (складочных) капиталах других организаций;
— предоставление и получение гарантий и залогов;
— другие операции.
В бухгалтерской отчетности организации раскрывается информация об аффилированных лицах в случаях, когда (см. п. 6 Положения):
контролируется или оказывается значительное влияние на организацию, подготавливающую бухгалтерскую отчетность, другой организацией или физическим лицом;
организация, подготавливающая бухгалтерскую отчетность, контролирует или оказывает значительное влияние на другую организацию;
организация, подготавливающая бухгалтерскую отчетность, и другая организация контролируются (непосредственно или через третьи организации) одним и тем же юридическим или одним и тем же физическим лицом (одной и той же группой лиц).
Организация или физическое лицо контролирует другую организацию, когда такая организация или физическое лицо имеет право распоряжаться (непосредственно или через свои дочерние общества) (см. п. 7 Положения):
— более чем 50% голосующих акций АО или более чем 50% уставного (складочного) капитала ООО;
— более чем 20% голосующих акций АО или более чем 20% уставного (складочного) капитала ООО и имеет возможность определять решения, принимаемые в этих обществах.
Организация или физическое лицо оказывает значительное влияние на другую организацию, когда имеет возможность участвовать в принятии решений другой организацией, но не контролирует ее (см. п. 8 Положения).
В бухгалтерской отчетности может не раскрываться информация об операциях (см. п. 9 Положения):
— головной организации с дочерними обществами и между дочерними обществами, входящими в одну и ту же группу взаимосвязанных организаций (под группой взаимосвязанных организаций понимается объединение дочерних и зависимых обществ), — в сводной бухгалтерской отчетности;
— головной организации с дочерними обществами — в бухгалтерской отчетности головной организации, когда эта отчетность представляется или публикуется вместе со сводной бухгалтерской отчетностью;
— дочернего общества с головной организацией — в бухгалтерской отчетности дочернего общества, когда выполняются одновременно следующие условия: головная организация и дочернее общество являются юридическими лицами по законодательству РФ; 100% голосующих акций или уставного капитала дочернего общества принадлежат головной организации; головная организация публикует сводную бухгалтерскую отчетность.
Перечень аффилированных лиц, информация о которых раскрывается в бухгалтерской отчетности организации, устанавливается самостоятельно организацией, подготавливающей бухгалтерскую отчетность, на основе Положения исходя из содержания отношений между организацией и аффилированным лицом с учетом соблюдения требования приоритета содержания перед формой. Перечень аффилированных лиц для целей сводной бухгалтерской отчетности устанавливает головная организация группы взаимосвязанных организаций (см. п. 10 Положения).
Содержание информации об аффилированных лицах в бухгалтерской отчетности определяется Положением. Информация об аффилированных лицах должна быть изложена ясно и полно с тем, чтобы заинтересованным пользователям бухгалтерской отчетности были понятны характер и содержание отношений и операций с аффилированными лицами. Показатели, отражающие аналогичные по характеру отношения и операции с аффилированными лицами, могут быть сгруппированы, кроме случаев, когда обособленное раскрытие их необходимо для понимания влияния операций с аффилированными лицами на бухгалтерскую отчетность организации, подготавливающую бухгалтерскую отчетность (см. п. 11 Положения).
Если в отчетном периоде организация проводила операции с аффилированными лицами, то в бухгалтерской отчетности по каждому аффилированному лицу раскрывается, как минимум, следующая информация (см. п. 12 Положения):
— характер отношений с ним (в соответствии с п. 6 Положения);
— виды операций с ним;
— объем операций каждого вида (в абсолютном или относительном выражении);
— стоимостные показатели по не завершенным на конец отчетного периода операциям;
— использованные методы определения цен по каждому виду операций с ним.
Если организация или физическое лицо контролирует другую организацию или организация контролируется (непосредственно или через третьи организации) одним и тем же юридическим или одним и тем же физическим лицом (одной и той же группой лиц), то характер отношений между ними подлежит описанию в бухгалтерской отчетности независимо от того, имели ли место в отчетном периоде операции между ними (см. п. 13 Положения).
Информация об аффилированных лицах, предусмотренная Положением, включается в пояснительную записку, входящую в состав бухгалтерской отчетности, в виде отдельного раздела.
Построение аналитического учета организации должно обеспечивать формирование информации об аффилированных лицах, предусмотренной Положением (см. п. п. 14 — 15 Положения).
Порядок ведения учета аффилированных лиц и представления информации об аффилированных лицах акционерных обществ был утвержден Постановлением ФКЦБ РФ от 30 сентября 1999 г. N 7. Постановление N 7 утратило силу в связи с изданием Постановления ФКЦБ РФ от 1 апреля 2003 г. N 03-14/пс

Читать дальше  Расписка о получении денег за алименты образец

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

от 6 февраля 2014 года N 197

Об утверждении положения о конкурсной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд

(с изменениями на 12 марта 2019 года)

1. Утвердить положение о конкурсной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд (прилагается).

2. Утвердить состав конкурсной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд (прилагается).

3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого вице-мэра.

Исполняющий обязанности
мэра г. Южно-Сахалинска
С.А.Надсадин

Положение о конкурсной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд

Утверждено
постановлением
администрации г. Южно-Сахалинска
от 06.02.2014 N 197

(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 12.03.2019 N 742-па)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности конкурсной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, проводимых в электронной форме на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее — конкурсная комиссия).

1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее — Федеральный закон N 44-ФЗ), иными федеральными законами, нормативно-правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Сахалинской области, нормативными правовыми актами Городской Думы города Южно-Сахалинска, постановлениями и распоряжениями администрации города и настоящим Положением.

2. Цели и задачи конкурсной комиссии

2.1. Конкурсная комиссия создается в целях организации и осуществления закупок путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, проводимых в электронной форме (далее — конкурс), в том числе для проведения совместных конкурсов.

Читать дальше  Нормативные акты регламентирующие охрану труда

2.2. Исходя из целей деятельности в задачи конкурсной комиссии входит:

1) обеспечение объективности и беспристрастности при рассмотрении и оценке заявок на участие в конкурсе в электронной форме;

2) соблюдение принципов открытости, публичности, прозрачности, конкурентности, ответственности, предоставления равных условий и недопустимости дискриминации при проведении конкурса в электронной форме;

3) устранение возможностей злоупотребления и коррупции при проведении конкурса в электронной форме.

3. Порядок формирования конкурсной комиссии

3.1. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом и действует на постоянной основе.

3.2. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации города Южно-Сахалинска.

3.3. Конкурсная комиссия формируется из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

3.4. Конкурсная комиссия состоит из председателя и других членов конкурсной комиссии. Число членов конкурсной комиссии должно быть не менее чем пять человек.

3.5. Членами конкурсной комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

3.6. В случае выявления в составе конкурсной комиссии указанных в настоящем Положении лиц, принимается решение о незамедлительной замене их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

3.7. Замена членов конкурсной комиссии оформляется постановлением администрации города Южно-Сахалинска.

4. Функции конкурсной комиссии

4.1. Функции конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса в электронной форме:

1) осуществляет рассмотрение и оценку первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;

2) оформляет и подписывает протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;

3) осуществляет рассмотрение и оценку вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;

4) подписывает протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;

5) подписывает протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме;

6) осуществляет другие функции, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ и настоящим Положением;

7) при проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме применяются положения Федерального закона N 44-ФЗ о проведении открытого конкурса в электронной форме;

8) при проведении двухэтапного конкурса в электронной форме применяются положения Федерального закона о проведении открытого конкурса в электронной форме с учетом особенностей, определенных Федеральным законом N 44-ФЗ.

5. Права и обязанности конкурсной комиссии и ее членов

5.1. Конкурсная комиссия обязана:

1) проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным конкурсной документацией и Федеральным законом N 44-ФЗ, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации;

2) не проводить переговоры с участниками закупки в электронной форме, кроме случаев обмена информации, прямо предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ;

3) учитывать преимущества заявок на участие в конкурсе в электронной форме учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов;

4) рассматривать заявки на участие в конкурсе в электронной форме;

5) отстранять участников закупки от участия в конкурсе в электронной форме в случаях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ;

Читать дальше  Справка об отсутствии судимости при увольнении

6) учитывать в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ особенности проведения конкурса с ограниченным участием и проведения двухэтапного конкурса, проводимых в электронной форме;

7) выполнять другие обязанности, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ и настоящим Положением.

5.2. Конкурсная комиссия вправе:

1) обращаться к заказчику за разъяснениями по объекту закупки;

2) в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, отстранить участника от участия в конкурсе в электронной форме на любых этапах его проведения;

3) запрашивать (проверять самостоятельно) у соответствующих органов и организаций сведения об участнике закупки, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ (при наличии таких требований в документации об электронном аукционе);

4) при необходимости привлекать к своей работе лиц, обладающих специальными знаниями по объекту закупки;

5) осуществлять другие права, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ и настоящим Положением.

5.3. Члены конкурсной комиссии обязаны:

1) действовать в рамках своих полномочий, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ и настоящим Положением;

2) знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения;

3) лично присутствовать на всех заседаниях конкурсной комиссии;

4) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурса (в том числе в электронной форме), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.4. Члены конкурсной комиссии вправе:

1) знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями в составе заявок участников закупки;

2) выступать на заседаниях конкурсной комиссии;

3) отсутствовать на заседаниях конкурсной комиссии по уважительным причинам;

4) проверять правильность содержания протоколов, составленных в ходе проведения процедур конкурсов;

5) письменно изложить особое мнение, которое прикладывается к протоколам, оформленным при проведении конкурсов в электронной форме в зависимости от того по какому вопросу оно излагается.

6. Порядок работы конкурсной комиссии

6.1. Работа конкурсной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Конкурсная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

6.2. Общее руководство и организацию работы конкурсной комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии.

6.2.1. Председатель конкурсной комиссии своевременно уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии, ведет заседания конкурсной комиссии и объявляет состав конкурсной комиссии.

6.2.2. В случае отсутствия на заседании конкурсной комиссии председателя конкурсной комиссии, его функции на данном заседании выполняет иной член конкурсной комиссии, избираемый из числа присутствующих членов конкурсной комиссии простым большинством голосов.

6.2.3. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. Голосование осуществляется открыто. При голосовании каждый член конкурсной комиссии имеет один голос: "За" или "Против". Заочное голосование не допускается. Делегирование членами конкурсной комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.

6.3. Порядок работы конкурсной комиссии при рассмотрении заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме:

1) при проведении конкурса в электронной форме конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;

2) срок рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме конкурсной комиссией не может превышать пять рабочих дней, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает один миллион рублей, один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок;

3) конкурсной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок, документов и информации, предусмотренных положениями Федерального закона N 44-ФЗ, принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией;

4) срок рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме конкурсной комиссией не может превышать три рабочих дня, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает один миллион рублей, указанный срок не может превышать один рабочий день с даты направления заказчику вторых частей заявок на участие в таком конкурсе;

5) конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации);

6) результаты рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются комиссией в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии не позднее даты окончания рассмотрения вторых частей заявок.

6.4. Порядок работы конкурсной комиссии при рассмотрении заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием и двухэтапном конкурсе в электронной форме:

1) при проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме применяются положения Федерального закона N 44-ФЗ о проведении открытого конкурса в электронной форме;

2) на первом этапе двухэтапного конкурса в электронной форме конкурсная комиссия проводит с его участниками, подавшими первоначальные заявки на участие в таком конкурсе в соответствии с положениями Федерального закона N 44-ФЗ, обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки;

3) результаты состоявшегося на первом этапе двухэтапного конкурса в электронной форме обсуждения фиксируются конкурсной комиссией в протоколе первого этапа двухэтапного конкурса в электронной форме, подписываемом всеми присутствующими членами конкурсной комиссии по окончании первого этапа такого конкурса, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке;

4) на втором этапе двухэтапного конкурса в электронной форме комиссия предлагает всем участникам двухэтапного конкурса в электронной форме, принявшим участие в проведении его первого этапа, представить окончательные заявки на участие в таком конкурсе с указанием цены контракта с учетом уточненных после первого этапа условий закупки;

5) при проведении двухэтапного конкурса в электронной форме применяются положения Федерального закона N 44-ФЗ о проведении открытого конкурса в электронной форме с учетом особенностей, определенных Федеральным законом N 44-ФЗ;

6.5. Конкурсная комиссия может привлекать для рассмотрения конкурсных заявок в электронной форме специалистов. Специалистами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах закупки (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе в электронной форме либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников закупки). Специалисты представляют в конкурсную комиссию заключения по вопросам, поставленным перед ними конкурсной комиссией. Мнение специалиста, изложенное в заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для конкурсной комиссии. Заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколам, составленным в ходе проведения конкурса.

7. Ответственность членов конкурсной комиссии

7.1. Члены конкурсной комиссии, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Члены конкурсной комиссии и привлеченные специалисты не вправе распространять конфиденциальную информацию, ставшую известной им в ходе проведения конкурса в электронной форме.

7.3. Решение комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона N 44-ФЗ, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном данным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

Состав конкурсной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд

Утвержден
постановлением
администрации г. Южно-Сахалинска
от 06.02.2014 N 197

(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 04.10.2018 N 2570-па)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector